г.Тула,
поселок Рождественский
Выгодный отдых
администратор   +7 (920) 769 10 10
гостиничный комплекс   +7 (920) 770 60 81
организация мероприятий   +7 (4872) 256-111
Бронирование
Администратор+7 (920) 769 10 10
Гостиничный комплекс +7 (920) 770 60 81
Организация мероприятий +7 (4872) 256-111
Бронирование info@citadelpark.ru

Правила проживания

Внимание!

Заселение в гостевые коттеджи производится только при предоставлении документов, удостоверяющих личность КАЖДОГО гостя, детей до 14 лет при предоставлении свидетельства о рождении.

Гостям без документов может быть отказано в заселении.

Парк-Отель «Цитадель» заботится о безопасности своих гостей.

 

1. Правила пользования имуществом коттеджей.

1.1. ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» предоставляет постояльцам для проживания меблированные коттеджи (комнаты), оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, чайник, микроволновая печь, кондиционер и др.), сауной, сантехникой и другим оборудованием.                                                   

1.2. Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ», использовать оборудование по назначению, соблюдать требования по технике безопасности и пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.       

 

2. Внутренний распорядок заселения и проживания в коттеджах.

2.1. Время заезда в коттедж: с 14.00 часов, время отъезд из занимаемого коттеджа: до 12.00 часов. Изменение времени заезда и времени отъезда должно заранее обговариваться с администратором. За отъезд после указанного времени взимается почасовая оплата.

2.2 За соблюдением внутреннего распорядка в коттеджах следит персонал. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих правила проживания.

2.3  При заселении в коттеджи (комнаты) потребуется документ удостоверяющий личность.
2.4. Посетители, после подписания договора на оказание услуг и  ознакомления с настоящими правилами проживая, получают у администратора ключ от коттеджа. Если посетители выходят из коттеджа (комнаты) и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от коттеджа (комнаты).  
2.5.  Администрация ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» оставляет за собой право отказать в поселении без объяснения причины.

2.6. В коттеджах запрещено курить.
2.7. С 23 до 8 часов утра на территории необходимо сохранять тишину.
2.8. К постояльцам коттеджей могут приходить гости с 8 до 23 часов. За гостя отвечает проживающий в коттедже (комнате).
2.9. За каждого дополнительного человека, проживающего в коттедже, взимается дополнительная плата в соответствии с прейскурантом цен на услуги ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ»

2.10. Нахождение любых животных в коттеджах и на территории должно заранее обговариваться с администрацией ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ», также администрация вправе отказать в заселении с животными.

 

3.  Услуги, предоставляемые ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ».

3.1.  Предоставление основных услуг, которые входят в стоимость проживания.

3.2. К основным услугам относится предоставление коттеджей (комнат) для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи.
3.3.  К дополнительным услугам относится -  пользование сауной, предоставление халатов, предоставление отдельных беседок для шашлыка и принадлежностей для шашлыка, предоставление дополнительных спальных мест в коттедже, внеочередная уборка и смена белья и др. виды дополнительных услуг, предусмотренные ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ».

3.4. Текущая уборка (вынос мусора, мытьё полов) проводится ежедневно.

3.5. Мытье посуды не входит в обязанности горничной, но может производиться по желанию клиента согласно Прейскуранту цен на дополнительные услуги.

3.6. Смена постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня.

По желанию посетителей может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.

3.7. Не реже 1 раза в неделю проводится генеральная уборка (мытьё окон, чистка ковровых покрытий, мягкой мебели, жалюзи).

 

4. Прекращение проживания постояльцев в коттеджах (комнатах). Отказ в заселении.

4.1. Постояльцы прекращают проживание в коттедже с наступлением даты выезда.

4.2.  Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

  • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • отсутствует оплата за коттедж (комнату в доме) в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у посетителя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
  • посетитель отказывается соблюдать внутренние правила проживания в коттеджах (курение и т.д.);
  • в других случаях, предусмотренных законодательством России и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администрация ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ».

 

5. Ответственность ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» и постояльцев.

5.1. ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания коттедже (комнате) вещей гостя.

5.2. В случае выявления забытых вещей администрация ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в администрации в течение 1 месяца.

5.3. При причинении ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» потери, связанные с простоем коттеджа (комнаты) во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой)                                                                       .
5.4.  ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).                                             .
5.5.   Администрация ООО ГРК «ЦИТАДЕЛЬ» оставляет за собой право посещения коттеджа (комнаты) без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения посетителем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами. 

 

6. Запрещается

6.1.  Находиться в помещении без сменной обуви 

6.2.  Портить имущество коттеджа, перемещать предметы декора, переставлять мебель 

6.3.  Курить в номерах, коридорах коттеджа, за исключением специально отведенных мест для курения. Штраф за курение в номерах - 3000 рублей.

6.4.  Пользоваться дополнительными электроприборами за исключением фена, электробритвы, компьютера и зарядных устройств. 

6.5.  Использовать фейерверки, петарды и другие взрывчатые вещества вблизи коттеджа. 

6.6.  Повышать температуру в сауне выше 100 градусов. ПЕРЕГРЕВ сауны может привести к ВОЗГОРАНИЮ! При температуре свыше 100 градусов по Цельсию стекло термометра в сауне лопается. При обнаружении поломки термометра, а, следовательно, нарушении температурного режима пользования сауной, на Нанимателя накладывается штраф 5000 рублей. 

6.7.  Привозить музыкальную аппаратуру без ведома администрации. 

6.8.  Нахождение (въезд, заселение) без оплаты (от 1000 до 1500 руб.\чел) в коттедже посетителей сверх указанного количества человек. Количество гостей заранее согласовывается с Администратором.

6.9.  Использовать в коттедже пиротехнику (бенгальские огни, хлопушки, петарды, фейерверки).

6.10.  Заселение с домашними (и не домашними) животными.


В случае нарушения общественного порядка, хулиганских действий, администрация коттеджа имеет право без объяснения причины в одностороннем порядке расторгнуть договор аренды с немедленным выселением нарушителей или привлечь правоохранительные органы к принятию мер к нарушителю либо Заказчику (покупатель путёвки).

При нанесении ущерба имуществу коттеджа посетитель обязуется возместить ущерб согласно прейскуранту. Если из-за нанесенного ущерба коттедж не в состоянии принять следующих клиентов, Заказчик обязуется оплатить время простоя. 

Администрация вправе выселить нарушителей данных правил. В этом случае может быть аннулирован договор, при этом коттедж освобождается в течение часа, деньги за оставшееся время отдыха не возвращаются.

В случае аварийного отключения электричества, водоснабжения посетитель немедленно сообщает об этом администратору коттеджа. Исполнитель принимает все меры к исправлению ситуации в кратчайшие сроки.

Все претензии по обслуживанию и условиям проживания посетитель вправе изложить в письменном виде и подписать у администратора, после чего предъявить руководителю коттеджев.

 

Приятного проживания!

Отдыхай активно, живи позитивно!